Упаковка с промокодом – мощный инструмент для вовлечения потребителей в рекламные игры и промоакции. Промокод стимулирует к совершению определенных действий, активизирует коммуникацию между брендом и потребителем и повышает продажи продукты.

“Унифлекс” производит гибкую упаковку с уникальными промокодами до 10 цифро-буквенных символов.

Упаковка с промокодом “Унифлекс”

Упаковочный материал с промокодом используется для акционных упаковок: 

“Унифлекс” наносит промокод на упаковку двумя технологиями – с помощью чернил и лазерной гравировкой. Массив уникальных промокодов может генерироваться как заказчиком, так и технологами компании.

Промокод, нанесенный чернилами

Промокод печатается черными чернилами на полипропиленовой пленке, ПЭТФ и фольге. Особенность такого промокода в том, что чернила не должны соприкасаться с пищевыми продуктами, поэтому его нужно “закрыть” дополнительным слоем пленки.

Упаковка, повышающая продажи

После окончания промоакции важно дать потребителю дополнительный мотив для повторной покупки продукта. Инновационные технологии флексопечати HD Flexo и Multicolor выделят упаковку, делая ее яркой и заметной. Опция легкого открытия Easy Open повысит удобство потребления, а тактильный матовый лак сделает упаковку такой приятной на ощупь, что ее не захочется выпускать из рук!